Плакаты или постеры на протяжении десятилетий являются эффективными средствами донесения коммерческих сведений и важной информации до аудитории. Большой популярностью пользуются широкоформатные постеры, но и печать плаката на листах А4 – востребованная типографская опция.
Где применяется плакат А4
Применение постеров формата А4 широкое. Каждый из нас сталкивался с ними в медицинских учреждениях, плакаты используются там для разъяснения посетителям особенностей заболеваний и способов их лечения. Малоформатные плакаты размещаются в магазинах, гостиницах, спортивных клубах. В этих местах они информируют посетителей о новых векторах развития компании, скидках и акционных программах. Плакаты размещаются на стендах под стеклом или на подставках, вариантов множество.
Постерами активно пользуются при проведении агитационных компаний, желающие необычно поздравить коллег. Популярны постеры среди инженеров, которые хотят наглядно представить заинтересованным людям результаты своей деятельности.
Способы печати
Эффективное средство рекламной индустрии – плакаты А4, печать их осуществляется с применением цифровой и офсетной технологии, выбор способа зависит от пожеланий клиентов и от размера тиража. Первым этапом изготовления постера является разработка дизайнерского макета, в котором стараются учитывать нюансы печати, затем определяются с методикой:
- цифровая печать характеризуется высокой скоростью исполнения заказов, отличным разрешением, возможностью персонализировать постер. Для печати применяются полиграфические машины струйного типа, печатающие со струйного электронного файла. Методика востребована при заказе малых тиражей;
- офсетная печать, напротив, применяется для изготовления крупных тиражей. Офсет требует допечатной подготовки: изготовления печатных форм, что увеличивает срок выполнения заказа. При выборе этого способа внести исправления в макет невозможно.
В зависимости от точки размещения печать подразделяется на интерьерную и экстерьерную. Стоит также обратить внимание, что глянцевое покрытие плакатов увеличивает их насыщенность и красочность.
Достоинства плакатов
Эффект от постеров исследовали американские ученые, им удалось доказать, что после проведения рекламных акций 40% потребителей посещали магазин или учреждение, 40% рассказали о предложении знакомым, 24 – купили товар или заказали услугу, 6% – выбрали иной вариант ответа.
Плакат – эффективный инструмент воздействия на целевую аудиторию. Закажите его в типографии «Окей!». Доказано, что при одинаковой стоимости плакаты отличаются большим охватом, чем листовки. Типографское исполнение печатных изделий характеризуется безупречным качеством. Цена услуги зависит от выбранного типа бумаги и тиража. Приглашаем заказчиков на сайт, где размещены образцы плакатов, а также вы можете выслать свой эскиз.