Среди рекламных инструментов примечательны флаеры — полиграфическая продукция, привлекающая внимание к определенному событию. Флаер служит приглашением, четко разъясняет, где произойдет мероприятие, и кто будет в нем участвовать. Печать флаеров в Москве заказывают перед проведением распродаж, концертов, перед открытиями ресторанов. Листовки распространяют, оповещая о выпуске новой машины или смартфона, о любом событии в мире торговли и услуг, в развлекательной среде.
Особенности флаеров
Компактная листовка выпускается небольшого размера, такой формат позволяет взять ее с собой, положив в сумку или в карман. Реклама должна быть яркой, запоминающейся, тогда потребитель не выбросит ее, а заинтересуется мероприятием. Каждый из нас встречал юношей или девушек, раздающих на улице эту рекламу. Таким образом зазывают в салоны красоты, спортивные клубы, кинотеатры. Флаер способствует быстрой передаче информации по цепочке от одного потенциального потребителя к другому.
Реклама станет действительно эффективной, если правильно выбрать аудиторию потребителей. К примеру, ночные клубы посещает молодежь, распространять флаеры нужно в их среде. Классические театральные постановки интересуют людей среднего и пенсионного возрастов, которые с удовольствием примут информацию о новом спектакле. Флаер о распродаже заинтересует целевую аудиторию, раздают рекламки в местах скопления ее представителей.
Как изготавливают рекламную листовку
Перечислим условия, при которых производится печать флаеров по умеренной цене:
- наличие полиграфических мощностей, современная рекламная продукция выпускается на инновационных полиграфических машинах;
- работа мастеров с опытом, знакомых с технологиями печати и умеющих применить их на практике;
- выбор материалов для изготовления тиража: обычно флаеры печатают на обычной бумаге с применением цифровой или офсетной печатной технологии;
- применение особого подхода к запросам клиента, хорошо знакомого с преимуществами фирмы, в задачи мастера типографии входит правильное размещение информации о достоинствах фирмы на макете будущего изделия.
Флаеры — это доступные материалы, которые помогают достигнуть коммерческих целей. Есть возможность выбрать формат, вид оформления, оттенок листовки, размер и разновидность шрифтов. Современные флаеры не мокнут под дождем, не мнутся и не рвутся.
Предлагаем услугу срочной печати флаеров. Если близится событие, которое нужно разрекламировать, обращайтесь в столичную типографию «Окей!». Мы напечатаем тираж по вашему эскизу или предложим собственные наработки. Приглашаем вас на сайт, чтобы заказать полиграфическую продукцию, узнать цены, а также сроки производства и доставки.